Правила перевозки пассажиров на междугородних автобусных маршрутах.

Ниже обозначенные правила перевозки пассажиров на междугородних автобусных маршрутах составлены на основании и в соответствии с действующими законодательными актами Украины, и имеют обязательный характер для Перевозчика и Пассажира.

Общие правила

Пассажир должен прибыть на посадку не позже как за 30 минут до отправления автобуса. В случае опоздания на посадку ответственность несет пассажир.

Пассажир обязан предъявить билет для контроля одновременно с паспортом, а в случае скидки, с документом на основании которого сделана скидка. В случае отсутствия документа, который подтверждает обоснованность применения скидки, пассажир имеет право использовать поездку только после осуществления доплаты к стандартной (без скидки) стоимости билета.

Пассажир обязан хранить билет до окончания рейса.

Дети и подростки до 16-ти лет могут ехать лишь в сопровождении взрослых.

Детям в возрасте до 12-ти лет запрещается сидеть на сидениях около водителей, то есть номера 1, 2, 3 и 4.

При остановках пассажир должен вовремя вернуться к салону автобуса. Длительность остановок объявляется водителем. По окончании этого времени автобус едет, а пассажир который опоздал продолжает маршрут самостоятельно, без компенсации проезда.

Перевозчик не отвечает перед пассажиром за правильность оформления и наличие документов, которые дают право пересекать контрольные пункты въезда-выезда.

При нарушении пассажиром таможенных правил (окончание сроков действия разрешительных документов, замена паспорта другим документом, и так далее) перевозчик оставляет за собой право не осуществлять перевозки пассажира. Денежная компенсация пассажиру за неиспользованный билет не выплачивается.

В соответствии с законом о защите персональных данных перевозчик не предоставляет информацию о пассажирах.

Перевозчик не отвечает за опоздание во время движения и несвоевременность прибытия к станциям следования, если это повлеклось независимыми от него обстоятельствами (в том числе задержками во время прохождения контрольных пунктов въезда-выезда, погодными условиями, транспортными пробками, действиями государственных органов, ремонтными работами, на дорогах и так далее, действиями самих пассажиров, которые влияли на выполнение данных обстоятельств), а также другими причинами (техническими проблемами, которые возникли с автобусом во время движения, и не могли быть предупреждены фирмой-перевозчиком, не ввиду всех принятых средств предупреждения).

Перевозчик имеет право на изменение расписания движения, использования дополнительных автобусов, и замену места сидения пассажира в автобусе без предварительного согласия и сообщения пассажиру.

Обеспечение пассажира на время поездки сервисными службами (в частности предоставление теплых напитков, легких закусок, газет, журналов, просмотр фильмов, Wi-fi, подключение к интернету, 220v, подушки, пледы, кондиционер и так далее), остается на усмотрение перевозчика.

Перевозчик имеет право

ограничить или прекратить перевозку в случае стихийного бедствия, эпидемии, эпизоотии или другой чрезвычайной ситуации;

прекратить движение транспортного средства (автобуса) в случае возникновения угрозы жизни и здоровью пассажиров.

Все жалобы пассажиров, которые касаются обслуживания пассажира на рейсе, принимаются к рассмотрению, если они изложенные в письменном заявлении и предоставлены в течение 1 месяца от даты проезда или выполнения рейсу. К каждому рекламационному заявлению необходимо прибавить билет или его ксерокопию, а также все счета, которые документируют расходы, которые, возможно, были понесены пассажиром в связи с предоставленной рекламацией. Срок, отведенный для ответа на жалобы, сетования и претензии, связанные с выполнением договора на перевозку, составляет не больше 30 дней со дня получения рекламации.

Условия приобретения билетов

Билет является именным документом для проезда автобусом и не может быть передан другому лицу.

Билет является действительным к дате и часу выезда, которые вписаны в билет.

Билет является Договором на перевозку, заключительным между пассажиром и перевозчиком, на основе которого пассажир имеет право использовать транспортное средство и связанные с ним услуги исключительно в отношении отмеченной в билете поездки.

Осуществив оплату за билет, пассажир подтверждает, что он ознакомлен с условиями приобретения билетов и условиями перевозки пассажиров по данному рейсу.

При получении билета пассажир должен сразу проверить правильность указанных на нем данных, а также соответствие стоимости билета оплаченной сумме. Претензии, которые предъявляются позже, не удовлетворяются.

В случае неявки пассажира к отправлению автобуса из указанного в билете пункта отправления и в указанное в билете время, Договор на предоставление услуги перевозки считается разорванным по инициативе пассажира, а перевозчик оставляет за собой право во второй раз продать его место в автобусе.

Дату выезда возможно изменить бесплатно 2 (два) раза. Все изменения должны быть вписаны в билет и подтверждены печатью фирмы, которая вписывала изменения. Изменение срока отъезда возможно только при наличии свободного места в автобусе. Изменение станции отъезда или станции назначения в рамках одного рейсу осуществляется бесплатно плюс доплата разницы в цене. Переплата не возвращается.

Фотокопия билета не признается проездным документом

В случае потери билета к моменту отправления, восстановить его возможно по месту приобретения за дополнительную плату.

Пассажир, который приобрел on-line электронный билет, обязан распечатать его в 3-х экземплярах и предъявить при посадке в автобус. В случае отсутствия распечатанного электронного билета, перевозчик имеет право отказать в перевозке, без права на компенсацию. В случае введения ошибочных или не существующих данных при покупке электронного билета перевозчик также имеет право отказать в перевозке без права на компенсацию.

Поведение в автобусе

Пассажиры обязаны осторожно пользоваться оборудованием автобуса, не допускать его порчи. Пассажир несет материальную ответственность за вред, нанесенный транспортному средству.

Во время движения в салоне автобуса запрещено жечь, употреблять алкогольные напитки и наркотики. В случае невыполнения этих требований перевозчик оставляет за собой право снять пассажира с рейса без денежной компенсации.

Экипаж автобуса может отказать перевозить пассажира в нетрезвом состоянии, загрязненной одежде а также в случае, если он своими действиями мешает спокойствию других пассажиров или создает опасность для путешествующих.

Во время движения автобуса запрещается ходить по салону и стоять в проходах.

В течение поездки запрещено класть ноги на сидения, лежать на сидениях или на полу автобуса.

В течение поездки вниманию пассажиров предлагается просмотр фильмов и прослушивание музыки. Просим с пониманием относиться к многообразию взглядов и вкусов.

Мусор необходимо складывать в индивидуальные пакеты и выбрасывать в мусорные баки на стоянках.

Во время стоянок автобуса, перед тем, как оставить свое место, убедитесь, что спинка вашего кресла находится в вертикальном положении, столик закрыт и убрана подставка для ног.

Категорически запрещено отвлекать водителя во время движения.

Пассажиры, которые нарушили правила поведения в автобусе, могут буть высажены без компенсации стоимости проезда.

Перевозка багажа

Один пассажир имеет право на бесплатную перевозку:

1 (одного) места багажа размером не больше 60х40х40 см, общим весом до 25кг. Если багаж больше, чем 60х40х40см и свыше 25кг весом, он будет перевезен в случае свободного места в багажном отделении и за дополнительную плату.

1 (одного) места ручного багажа весом к 5кг. Ручным багажом считается сумка, которая легко переносится и можно ее поместить на место под сидением или над сидением пассажира. За ручной багаж на протяжении рейса отвечает пассажир. Перевозчик не отвечает за ручной багаж.

Дополнительный багаж перевозится при наличии свободного места в багажном отделении автобуса, за который берется оплата. Дополнительный багаж не должен превышать размеров и веса основного багажа.

Перевозчик не несет ответственность за нанесение любого вреда вещам, которые легко бьются, быстро портятся, неправильно упакованы, ценные вещи (деньги, документы, электронные и технические средства и тому подобное), которые перевозятся в багажном отделении автобуса.

Перевозчик не несет ответственность за незначительную или поверхностную порчу зарегистрированного багажа, который перевозится в багажном отделении автобуса, в частности за сломанные колеса и ручки, затерянные обвязочные ремни и мелкие повреждения, такие как порезы, царапины, заломы или пятна, которые появились в ходе обычной амортизации и использования во время поездки.

Не перевозится багаж негабаритных размеров (холодильники, телевизоры, диваны и тому подобное).

Велосипеды перевозят в багажном отделении автобуса при наличии свободного места. У велосипеда, который перевозится в багажном отделении, необходимо снять переднее колесо и упаковать отдельно. Велосипед также должен быть упакован. Разобранный и упакованный велосипед считается за две единицы багажа. На велосипед, который перевозится (даже бывший в использовании) обязательно должен быть документ (чек и тому подобное) который подтверждает его покупку.

Перевозчик несет ответственность за уничтоженный или поврежденный багаж в багажном отделении автобуса, если это случилось по вине перевозчика, что доказано пассажиром, но не более чем на сумму 2000грн. на лицо, при условии представления заявления не позже, чем 10 дней со дня совершения поездки.

Запрещено перевозить багаж, который угрожает безопасности или здоровью других пассажиров, может повредить другой багаж или транспортное средство.

Перевозчик не отвечает за потерю пассажиром денег, бижутерии, паспорта, ценных бумаг, коллекционных вещей, вещей, которые имеют научную ценность и других ценностей, которые не находятся в багажном отделении автобуса.

Перевозка животных, растений или не габаритного багажа возможно лишь из письменного согласия фирмы-перевозчика и за отдельную плату. Любое животное любых размеров перевозится за отдельным билетом со скидкой 50% (без предоставления отдельного места) или со скидкой 15% (с предоставлением отдельного места).

Перевозчик не гарантирует и не отвечает за хранение забытых в автобусе предметов и багажа. По возможности, найденные вещи передаются к местному представительству фирмы-перевозчика.

При срыве рейса перевозчиком, пассажир имеет право на один из следующих вариантов

Нa проезд ближайшим рейсом перевозчика, или его партнера к месту назначения.

На возвращение стоимости билета за дорогу, которую не проехал.

При обоюдном согласии, перевозчик перевезет пассажира к станции назначения ближайшим рейсом за свой счет.

img
Розрахунок картками Visa та Mastercard забезпечується сервісом онлайн-платежів Portmone.com. Безпека оплати підтверджена міжнародним аудитом PCI DSS. Служба підтримки: тел. +380(44)2000902, support@portmone.com